Монтаж-Демонтаж
Сложный демонтаж форсунок трудно провести по причине закоксованности форсунки внутри ГБЦ, а также конструкции двигателя. Перечень последовательных работ описан ниже:
- Очистка от воды и льда
- Почему и как форсунки закоксовываются?
- Подготовка к демонтажу форсунки
- Приварка и изъятие форсунки
- Работа над остальными форсунками
- Крайне тяжелый случай демонтажа
- Очистка колодцев форсунки
Прайс лист на монтаж и демонтаж дизельных форсунок
Снять форсунки можно с помощью гидравлического съемника. Наш сервис выполняет снятие форсунок Common Rail, не ломая головку блока цилиндров ГБЦ, даже если форсунки Вам уже обломали. Возможна установка форсунок, замена форсунок, чистка форсунок, ремонт форсунок, смазка форсунок. Извлечь, демонтировать, снять, достать закоксованную, застрявшую, прикипевшую дизельную форсунку коммон рейл не всегда удается даже самым опытным матерым мастерам на СТО. Конечно же, многие дизель сервисы по ремонту и замене форсунок, в погоне за клиентом обещают многое и учатся снимать форсунки на чужих автомобилях. Съемник форсунок
Замена форсунок с помощью обратного молотка или самодельного съемника не оставляет шансов сохранить форсунку, при резком ударе она лопается и отрывается. Гидравлический съемник форсунок Common Rail, наоборот помогает вытащить форсунку плавно постепенно наращивая усилие, если и это не помогает мы все равно не рвем форсунку с потрохами – хотя запас мощности позволяет это сделать за пару секунд. Вытянуть форсунку, почистить форсунки без вреда для двигателя, можно было раньше в обычном автосервисе или даже в гараже у дяди Васи без специального оборудования. Теперь же для владельцев дизельного двигателя это целая проблема.